Отправить ссылку

Решил поменять DVD-Rom

Вопрос следующий: решил я себе поменять свой DVD.

Мой совсем старенький, уже будет лет этак 7, NEC ND-2510A, что-то плохо стал читать диски DVD, а двуслойные - так вообще не может распознать (хотя записывает их нормально - проверял на другом компьютере).
Вот и решил узнать Ваше мнение, на тему того, что брать лучше, а то глаза разбегаются от всех наворотов.
Я так подумал, что все эти Блю-рэй, это пока не дело, т.к. практика показала, что двуслойные DVD понадобились лишь спустя семь лет.
Так что понял я точно только то, что должен хорошо писать DVD DL.
Прочитал, что есть уже DVD dual DL - но что это за зверь, так и не разобрался.
Когда я покупал свой нынешний привод, товарищ в магазине сказал, что за всякие Самсунги и ЭлДжи цепляться не стоит, т.к. платим за бренд.
Как сейчас обстоят с этим дела?
Присоветуйте что-нибудь
.

Из железа:
Материнка - Asus P5L 1394;
Блок питания - китайский по всей видимости - Power man 450 W;
Видео - ATI Radeon X1950 GT;
Память - 2 планки по 1024 мб PC2-5400/ 5300 667MHz DDR2 Hynix;
Процессор - Socket 775 4Mb L2 FSB 1066 Intel Core2 Duo 2.13 Ghz (E6420).

Поверьте, какой бы вы не купили привод, они примерно все одинаковой паршивости.
Купите любой, не прогадаете.

Optiarc Sony-NEC, Plextor, Pioneer, Asus, Teac.
Разница только в цене.
Качество начинки к сожалению в последние годы стало гораздо хуже.
У меня ни один из этих больше года не протянул.
А они дороже тех же Samsung, Lite-On, LG.
Не вижу смысла выкладывать лишние деньги за расходные материалы, которым долго не прожить.
Есть мысль взять BD-привод.
Может они покачественнее будут, так как относительно недавно на рынке.
Но это только мысль, не имеющая под собой никаких личных фактов обращения с подобными устройствами.

Смотря какой интерфейс. Сейчас хороши Asus и LiteOn.

Я бы взял что-нибудь из последних моделей Pioneer, ASUS или Optiarc (совместная фирма NEC и Sony).

Не знаю как с остальными брендами, но себе всегда ставил NEC, а позднее Optiarc (совместное производство Sony-NEC).
Пока нареканий не было.
И нет переплаты за бренд.
DVD dual DL - просто часть названия некоторых приводов, означающее самую обычную поддержку двуслойных дисков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий