Отправить ссылку

Появились рывки в играх

У меня такая проблема:
Появились рывки в играх и “рваное” изображение (раньше такого не было).
Это меня очень раздражает в играх.
Как мне от них избавится.
Помогите, пожалуйста.

И ещё: может это из-за разгона процессора?
Хотя на многих форумах читал, что эта проблема распространённая и не из-за разгона
.

Чипсет: P965;
Процессор: Intel Core 2 Quad Q6600;
Память: Kingston DDR2 4Gb;
Винчестер: Maxtor 160Gb;
DVD: LG;
Видеокарта: Shappire Radeon HD 4870 512Mb;
Звуковая карта: SoundMax AD1988B;
Cетевая карта: Yukon Controller;
БП: Chieftec 700W;
ОС: Windows 7 Ulrimate RC;
Разгон: разгонял процессор когда-то.

Вычистите пыль внутри системника и проверьте охлаждение памяти и видеокарты.


Материнка небось Asus P5B, да еще Deluxe какой-нибудь (у них звук вообще отвратный изначально).
Другие варианты - систему переустановить первым делом.
Если не пройдет - проверяй память мемтестом (долго, часа 3-5).
Если тут будут проблемы - меняй память, снова проверяй - не поможет - материнку в утиль.
И видео проверь - полосы - это либо пыль, либо проблемы в охлаждении (и разгон видео), либо накрылась видеопамять (питание на карте, ГП), либо битая ОЗУ (или несовместимость ОЗУ и материнки).


Тогда реально дело может быть в процессоре (перегрев где-то локальный и какой-то блок вышел из строя - у них максимальная температура критическая 62 градуса, если мне память не изменяет) - попробуй его поменять.
Только на 965-й чипсет можно ставить процессоры E4x00, E6x00, а 6x50/5x00/8x00/9x00 не подойдут, им нужен чипсет P35/P45/X38/X48.
Емельянов Егор

Пробовал процессор менять.
Проблему это не исправило.
Я не знаю уже в чём дело вообще и друзья не знают, кого только я не спрашивал.
И ещё я кое-что хотел сказать.
Если я в BIOS’е повышаю напряжение на шине pci до 110 (номинал у меня 100), то ситуация немного улучшается.
Рывков чуть меньше, но всё равно всё плачевно, рывки страшнейшие и изображение "рваное" (немного меньше "рваности" кстати, если поставить 75 Герц на мониторе вместо 60).
Видеокарту пробовал другую, та же проблема.
Раньше такого точно не было, я всё прекрасно помню.
Может у Вас ещё есть варианты?

Это не напряжение, а частота - номинал как раз 100 МГц.
Я тут подумал: а не понастроили ли вы в BIOS чего?
Попробуй его просто сбросить перемычкой на плате ClearCMOS.

Ой да. Я неправильно написал про напряжение.
Я имел ввиду - частота.
Насчёт сброса BIOS, пробовал такой вариант, ничего не помогло.
Ещё хочу добавить, что такие рывки и "рваность" проявляются не только в играх, но и в ОС.
Например, если гладко прокручивать в Word или Excel текст какой-нибудь, то тут тоже проявляются рывки.
Текст прокручивается страшнейшими рывками.
И также в это время проявляется ещё и "рваность", т.е. снизу вверх бегают полосы.
А, и ещё.
Если игра идёт под 30 кадров в секунду или под 60 то рывков и "рваности" нет, а если под 35-55 кадров, тот тут появляются эти проблемы.
Вот у меня есть такой вариант поставить в играх ограничение в 30 кадров (для меня это вполне комфортно), но где взять такую программу, чтобы можно было делать такие ограничения в играх, т.к. Vsync ограничивает только в 60, а под 60 игры новые не идут у меня.
Может, вы подскажете, есть ли такая программа?
Или может что-нибудь ещё предложите по поводу моей проблемы, т.е. по её решению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий